Я долго анализировал комплексы различных линий Вин Чун , и пришел к выводу что существует много потерянного в формах, либо неправильно истолкованного. Именно это и послужило толчком к тому что я начал искать выпавшие куски. Причем похоже что больше всего выпало именно в направлении Ип Мана. Конечно многие могут не согласиться , но все же, давайте посмотрим. Если исходить из концепции того что в основе техники лежит техника стилей Журавля и частично змеи, то имеет смысл заглянуть в арсенал этих стилей. И вот что мы видим: вот ссылка на видео http://youtu.be/q5BXGjYQ7EU это учитель Ли Конг, практикующий Фудзяньский журавль. Не правда ли знакомо?
А вот еще интересный момент, все мы знаем вторую форму Вин Чун - Чам Кью и есть там интересное место где мы заканчив 3 поворота со слоенными руками в положении Лан Сао раскрываем их и тд. Так вот, смотрим интересный фильм http://youtu.be/kI4xoiFZttU в котором ребята из карате пошли искать истоки карате и пришли к мастеру Ли Чангу практикующем стиль Кормящегося журавля и что мы видим на тайминге фильма 3 мин 53 сек идет полная расшифровка именно этой техники из Чам Кью, теперь становится понятно что же мы реально делаем. Далее в фильме , мастер показывает каким образом делается выброс рук в Чам Кью, раскрывая внутренние ворота оппонента, теперь мы можем точно сказать что первый небольшой кусочек расшифрован и понятно каким образом его делать правильно в форме Вин Чун что бы техника работала.
Sokol-Ua, есть ли мысли по окончанию формы чам кью, в соновном все делают Ип Мановский вариант и заканчивают форму ударом левой ноги, но на мой взгляд это не совсем логично, так как все в формах носит равносторонний принципы, как слева, так и справа. А тут такие преференции левой ноге. Если посмотреть на другие линии. они на этом месте используют просто отшаг ногой в иджикиенгма и потом делают удары ногами влево и вправо либо вообще не делают. Как то не понятен мне этот момент. Может есть какие мысли на этот счет?